Фото: Официальный Телеграм-канал МФЦ Херсонской области

Геническ, 14 февраля — ХАН. Сотрудники МФЦ настроены помогать жителям Херсонской области доводить до конца решение всех проблем в пределах своих компетенция. Однако поход в МФЦ будет еще приятней, а услуга получена еще быстрее, если граждане исключат наиболее распространенные ошибки.

Необходимо наличие полного пакета документов. Перед походом в МФЦ можно позвонить на горячую линию для уточнения списка необходимых для той или иной услуги бумаг.

Необходимо наличие действительного паспорта гражданина России. Специалист не имеет права принять документы для оформления услуги, если у паспорта, например, истек срок действия.

Заявитель обратился по доверенности за получением услуг, которые предусматривают личную подачу документов: замена паспорта РФ или водительского удостоверения, регистрация по месту жительства или по месту пребывания, подтверждение и восстановление доступа к учетной записи на портале «Госуслуги», получение усиленной квалифицированной электронной подписи «Госключ».

Запрашиваемая услуга не предоставляются в МФЦ. В данном случае предоставляется устная консультация.

«Со своей стороны мы стараемся максимально информировать граждан о возможностях и новых услугах, которые доступны в МФЦ в официальном телеграм-канале МФЦ Херсонской области, а также в социальных сетях. Хотелось бы обратить внимание заявителей на тот момент, что МФЦ не является органом власти, а только представляет интересы органа перед заявителями и наоборот. Таким образом, мы не можем оказать влияние на сроки оформления документов или на принятие решения. Единственно, чтобы упростить жизнь граждан, мы можем посоветовать заблаговременно обращаться за услугой, приходить с оригиналами и предоставлять максимально полный пакет документов», — сообщили Херсонскому агентству новостей в МФЦ региона.