Геническ, 24 декабря — ХАН. Количество просмотров зрителей RUTUBE в Новороссии и Донбассе за год превысило 22 млн. И если в начале года просмотры составляли до 500 тыс., но в последние 4 месяца этот показатель не опускается ниже 4 млн.
Наиболее популярными направлениями контента стали телепередачи, новости и контент СМИ (16,44%), развлечения и лайфстайл (16,41%), контент для детей (14,64%).
«Аудитория RUTUBE показывает постоянный рост, в том числе, в Донбассе и Новороссии», — сказала директор по связям с общественностью Цифровых Активов «Газпром-Медиа Холдинга» Ирина Дорохина. Она добавила, что видеохостинг делает многое, чтобы облегчить зрителям возможность пользоваться платформой: «Работаем над увеличением мощностей именно на освобожденных территориях, думаем о том, как уменьшить размер видео при этом сохраняя его максимальное качество, потому как понимаем, что, чем легче контент, тем он доступнее».
На прошлой неделе команда RUTUBE посетила освобожденные регионы. По ее результатам в Мелитополе для местных блогеров будет создана открытая студия RUTUBE, а в Запорожской области совместно с Запорожским агентством новостей и министерством культуры области будет запущен мультимедийный проект о культуре и истории региона.