Свыше 1000 обращений граждан в секторах пользовательского сопровождения зафиксировано в многофункциональных центрах Херсонской области. Об этом сообщили в МФЦ региона.
Около 30% обращений касаются услуг, которые можно получить самостоятельно в электронном виде. Специалисты-консультанты помогают заполнить заявления, отсканировать документы и освоить работу с цифровыми сервисами.
«Порядка 30% обращений приходится на услуги, которые можно получить самостоятельно на портале „Госуслуги“. Наша задача — научить людей пользоваться электронными сервисами, не выходя из дома. Актуализация зоны самообслуживания уже показала высокую эффективность и получила положительный отклик от посетителей», — отметил директор МФЦ Владимир Огнев.
Наиболее востребованными услугами в зонах СПС стали: получение справок об отсутствии судимости, данных о размере пенсии, компенсации ОСАГО для инвалидов, установление самозапрета на кредиты и оформление охотничьих билетов. Для удобства пользователей разработаны пошаговые инструкции по заполнению заявлений.