Бренд «Сделано на Херсонщине» планирует продвигать региональный Минпромторг

Экономика 

Геническ, 11 сентября – ХАН. Продвижение бренда «Сделано на Херсонщине» вошло в план мероприятий, направленных на развитие промышленного потенциала и предпринимательства Херсонской области на 2023-2025 годы. Об этом сообщили в региональном Минпромторге.

По данным министерства, всего план включает 48 мероприятий, которые необходимы для развития промышленного комплекса.

«Помимо продвижения бренда "Сделано на Херсонщине", в перечень входит также инвентаризация предприятий и мониторинг их деятельности, утверждение необходимых нормативно-правовых актов, развитие кадрового потенциала, торговой деятельности, организация нестационарной и мобильной торговли, а также строительство оптового распределительного центра и оптового продовольственного рынка. Выполнение всех этих мероприятий позволит комплексно осуществить реализацию промышленного потенциала Херсонской области», – сказано в сообщении регионального Минпромторга.

Самое читаемое

Публикации