Новоалексеевка, 4 ноября – ХАН. На горячие линии Социального фонда России по Херсонской области люди чаще всего обращаются за разъяснением вопросов по пересмотру пенсий по российскому законодательству. Об этом корреспонденту Херсонского агентства новостей сообщила представитель регионального отделения СФР Ольга Полохова.
«Так как большое количество людей проживает на территории других городов, обращаются, звонят, пришли ли документы по поводу пересмотра или назначения пенсий, также уточняют, как можно увеличить размер пенсии, какие документы необходимы для назначения и пересмотра пенсий. Потому что часто у человека остается открытым вопрос – почему у соседа больше, а у меня меньше? Мы можем рассказать, из чего состоит пенсия, можно ли куда-то еще обратиться за дополнительными справками, какие дальнейшие действия могут быть», – рассказала Полохова.
Она добавила, что на втором месте по у херсонцев вопросы по материнскому капиталу, по единому пособию, по оформлению инвалидности, уходу за престарелыми и за ребенком-инвалидом.
«Кроме того, когда человек приходит на прием, мы можем выяснить, на что он дополнительно имеет право подать документы – тот же уход за престарелым, за ребенком-инвалидом, либо если это инвалид, мы также предлагаем подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты», – добавила представитель СФР.