Фото: пресс-служба губернатора Московской области

Москва, 22 ноября — ХАН. Делегация из Херсонской области ознакомилась с работой созданного в Подмосковье информационного центра. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Московской области.

«Мы запустили информационный центр в начале прошлого года, здесь аккумулируется и отрабатывается вся информация, которая выходит в СМИ и соцмедиа, в том числе комментарии жителей — это помогает нам строить новостную повестку на основе того, что волнует людей», — рассказал гостям заместитель председателя регионального правительства Вячеслав Духин. Он отметил, что задача информационного центра — сделать так, чтобы каждая тема, которая беспокоит человека, не осталась без внимания. Он назвал центр «удобным мостиком между пресс-службами региональных ведомств, администрациями округов и средствами массовой информации». «Коллеги работают в системе „Терминал“, также придуманной нами, она позволяет отследить весь путь прохождения информации — от создания инфоповода до выхода его в публичное пространство», — заметил Духин.

В свою очередь, начальник отдела управления информационной политики администрации Херсонской области Наталья Удальцова заметила, что делегация приехала для обмена опытом с коллегами из Подмосковья. «Херсонская область — новый регион в составе Российской Федерации, конечно, еще много над чем нам предстоит работать, и Московская область в этом смысле является неким примером, старшим братом, наставником, который может нас чему-то научить, поможет ответить на сложные вопросы», — сказала Удальцова.

В пресс-службе губернатора Подмосковья также подчеркнули, что одна из функций Инфоцентра — предупреждение и отработка негатива. «Здесь аккумулируются все материалы о Московской области из СМИ, пабликов, крупных чатов жителей, а также обращения, которые поступают на электронную почту и в аккаунты соцсетей губернатора», — сказали в пресс-службе. Каждое сообщение, заверили здесь, загружается на единую платформу — это тоже собственная разработка Подмосковья. С ее помощью осуществляется контроль и отработка негатива, который требует оперативной реакции со стороны ответственных ведомств и администраций.