Студенты и сотрудники кафедры дизайна Херсонского технического университета примут участие в разработке бренда Херсонской зерновой компании. Об этом на площадке фестиваля «Золото Таврии» рассказал журналистам директор компании Сергей Кива
«Сегодня Херсонская зерновая компания разрабатывает торговую марку. Студенты включаются в процесс, и будут определены победители. Продукция будет выпускаться именно под тем логотипом и брендом, который станет победителем», — заявил он.
Развитие АПК обсудили на круглом столе фестиваля «Золото Таврии». Ключевыми темами стали финансовые решения от банков-партнеров. Представители кафедра дизайна ХТУ, в свою очередь, рассказали о правилах создания сильного бренда.
Фестиваль «Золото Таврии» проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Херсонское агентство новостей выступает информационным партнером мероприятия.