Фото: Херсонское агентство новостей

Филиал Многофункционального центра в Геническе подвел итоги работы за три года с момента открытия. Об этом сообщили в пресс-службе МФЦ Херсонской области.

«Генический филиал Многофункционального центра Херсонской области отмечает три года с момента открытия. За это время пройден путь от небольшого пункта приема документов до современного центра, предоставляющего широкий спектр государственных и муниципальных услуг. В начале работы мы предоставляли всего 3 услуги. Сегодня жителям доступно порядка 70 услуг, и их перечень продолжает расширяться», — отметили в пресс-службе.

Специалисты ежедневно обслуживают посетителей в 18 окнах приема. За три года работы было принято более 170 тыс. заявлений от граждан.

В МФЦ подчеркнули, что ведется постоянная работа над тем, чтобы сделать получение услуг максимально удобным: введена электронная очередь и онлайн-запись через чат-бот в мессенджере MAX, работает сервис «ГосQR», установлены терминалы для оплаты госпошлины прямо в окнах, работает сектор пользовательского сопровождения, где квалифицированные консультанты помогают гражданам освоить работу с порталом «Госуслуги» и оформлять документы не выходя из дома, запущено автоматическое информирование о готовности документов через ВКонтакте и чат-бот в MAX. В планах дальнейшая цифровизация процессов, расширение перечня услуг и увеличение пропускной способности.

«Поздравляю коллектив с трехлетием МФЦ и благодарю за профессионализм, трудолюбие и уважение к людям! Отдельная благодарность — братской Республике Адыгея за современный офис для жителей Херсонщины», — написал в телеграм-канале губернатор Херсонской области Владимир Сальдо.