Фото: Соцсети компании-производителя игрушек

В Китае стремительно растет спрос на дизайнерскую игрушку Wakuku. Ее называют едва ли не убийцей Labubu за более демократичную цену и менее устрашающий вид. Об этом сообщает портал What’s on Weibo. Новый бренд аксессуаров от шэньчжэньской компании Letsvan завоевывает сердца молодежи, в особенности представительниц поколения Z.

Как отмечает главный редактор издательства Маня Кетсе, плюшевые фигурки Wakuku за четыре месяца превратились в настоящий тренд. Дебют коллекции состоялся в марте 2025 года на выставке Miniso Land в Пекине, где игрушки побили рекорды продаж, увеличив доходы сети на 90%. Успех продолжился в мае благодаря коллаборации Fox-and-Bunny, а уже в июне новые партии раскупались за считанные часы.

Концепция напоминает ставшую знаменитой «Лабубу». Wakuku представляет собой коллекционные брелоки в формате «слепых коробок», где покупатель заранее не знает, какая именно фигурка ему достанется. В отличие от лесного эльфа Labubu, новый персонаж выполнен в стиле племенного воина из тропических джунглей.

Еще одно преимущество Wakuku — демократичная цена: от 59 до 159 юаней (640–1700 рублей). Покупатели отмечают, что качество изделий оправдывает стоимость, а некоторые даже считают их более выгодными по сравнению с аналогами.