Многофункциональный центр Херсонской области запустил новый сервис для жителей — официальный чат-бот в мессенджере MAX. Об этом сообщили в пресс-службе МФЦ региона.
«Для удобства взаимодействия и оперативной обратной связи начал функционировать чат-бот МФЦ на платформе российского мессенджера МАХ. Новый сервис призван упростить получение государственных и муниципальных услуг для жителей региона», — отметили в пресс-службе.
В чат-боте граждане смогут дистанционного консультироваться по вопросам предоставления государственных услуг: получать информацию о перечне необходимых документов или оставлять обращение о работе центров «Мои документы». Бот предоставляет информацию обо всех отделениях МФЦ в регионе: времени работы, адресах и контактных номерах телефона. Вскоре функционал будет расширен и пользователи смогут записываться на прием онлайн и отслеживать статус заявлений.
Чат-бот МФЦ Херсонской области доступен по ссылке.
«Это еще один шаг к удобству и оперативности. Современные технологии должны облегчать жизнь людей. Это реальный пример цифровизации, которая работает на человека», — подчеркнул губернатор региона Владимир Сальдо.