Фото: wikimedia.org/NVO/CC BY 2.5

Жители ДНР в этом году стали чаще обращаться в Банк России по вопросам защиты их прав в области финансов. Об этом Донецкому агентству новостей сообщили в пресс-служба отделения ЦБ РФ по ДНР.

«С января по июнь 2025 года жители ДНР обратились в Банк России чуть больше трехсот раз. Рост по сравнению с прошлым годом — 21%. Чаще всего граждане жаловались на банки, на них пришлось больше 70% общего числа жалоб», — отметили в донецком офисе Центробанка.

В донецком офисе ЦБ РФ добавили, что в этой тенденции Республика не уникальна: практически во всех регионах страны свыше половины всех жалоб относится именно к деятельности банков, ведь их услугами люди пользуются чаще всего.

«На что можно пожаловаться в Банк России? Например, если страховая отказывает вам в оформлении полиса ОСАГО, платежи по кредиту оказались выше прописанных в договоре или вы получили выплату по вкладу меньше, чем должны были. Сообщить можно и о случаях навязывания услуг или продажи одних услуг под видом других», — добавили там.

В пресс-службе добавили, что для решения образовавшейся у человека проблемы в начале необходимо попытаться решить ее напрямую с финансовой организацией. По закону там должны ответить в течение 15 рабочих дней, если этого не произошло, то тогда нужно обращаться в ЦБ РФ. Это можно сделать дистанционно через интернет-приемную на официальном сайте Банка России.