Фото: Global Look Press/Konstantin Kokoshkin

Геническ, 8 ноября — ХАН. Работодатель, заключающий трудовой договор с бывшим государственным или муниципальным служащим, должен выполнять установленные законом процедуры. В частности, как напомнили в прокуратуре Херсонской области, федерального закона «О противодействии коррупции».

В ведомстве разъяснили, что госслужащие в течение двух лет после увольнения могут занимать должность, функционал которых соответствует обязанностям на прошлом месте работы, с зарплатой более ста тысяч рублей в месяц только с одобрения специальной комиссии. Это происходит с целью предотвращения конфликта интересов.

«Трудовым кодексом Российской Федерации на граждан, замещавших должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения <...> возлагается обязанность сообщать работодателю сведения о последнем месте службы при заключении трудовых договоров», — говорится в сообщении. В свою очередь работодатель должен в течение десяти дней уведомить о подписании трудового договора нанимателя госслужащего с предыдущего места работы.

Несоблюдение этих условий является административным правонарушением.