Геническ, 27 февраля — ХАН. Правительство продолжает помогать отечественным предприятиям на экспортных рынках, для чего утверждена программа по продвижению продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Правительства.
«По поручению Президента утверждена новая программа по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом „Сделано в России“. Она является одним из инструментов достижения национальной цели „Устойчивая и динамичная экономика“, — говорится в сообщении.
Новая программа рассчитана на срок до 2030 года, с ее помощью предполагается обеспечить прирост объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года, добиться увеличения экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года, сформировать устойчивые партнерские связи с заинтересованными иностранными государствами.
Она также нацелена на создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков.
«Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы, ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи», — отметил премьер-министр Михаил Мишустин.