Документальный сериал Донецкого агентства новостей и Луганского информационного центра «Товарищи, заводчане!» о жизни молодежи в зоне Специальной военной операции набрал 7 млн просмотров. Он доступен на площадках ДАН и ЛИЦ в VK, OK, Telegram и Rutube.

Сериал рассказывает о жизни молодых людей в Донбассе, и почему из всех профессий они делают выбор в пользу работы на заводе. Первый эпизод опубликован 15 октября, последний — 10 ноября.

«Публикация заняла три недели, в настоящий момент число просмотров на всех площадках перешагнуло отметку в 7 млн. С момента выхода заключительной, шестой, серии прошло более двух недель, но интерес аудитории продолжает расти», — отмечено в совместном заявлении ДАН и ЛИЦ.

В основу сюжета легли истории рабочих в ДНР и ЛНР, многие из которых — молодежь. Героями стали жители прифронтовых регионов, мастера своего дела, новички и наставники: грузчики, сварщики, сталевары, крановщики, слесари. Ведущим выступил популярный российский блогер Семен Уралов.

Несколько интересных фактов:

  • серия про Каранский карьер — сейчас самая популярная, за две недели на всех площадках она набрала 1,9 млн просмотров;
  • публикация серии об Алчевском метзаводе вызвала в телеграм-канале ДАН настоящий фурор — ее репостнули 236 каналов и чатов;
  • документальный фильм «Товарищи, заводчане!» стал первым сериалом о жизни молодежи в зоне СВО.

Сериал создан при содействии Института развития интернета.