Ежедневно в администрация Алешкинского округа поступает от 6 до 13 звонков с обращениями граждан. Об этом Херсонскому агентству новостей рассказали в администрации округа.
«Личные приемы — это возможность для каждого жителя округа выразить свои наболевшие вопросы и получить помощь напрямую», — подчеркнул глава округа Руслан Хоменко.
Глава администрации совместно с заместителями проводит регулярные приёмы, которые посещают около 20 человек в неделю. Основные вопросы касаются благоустройства, оформления недвижимости, социальной защиты и предпринимательской деятельности. Часть проблем решается на месте, остальные передаются в профильные подразделения.
Отдельное внимание уделяется социально незащищённым гражданам. Недавно после обращения дочери лежачей больной пенсионерки из села Тарасовка, к ней были направлены волонтёры. Они доставили необходимые средства гигиены и продуктовую помощь.
Горячая линия администрации работает круглосуточно, операторы не только консультируют граждан, но и помогают связаться с ответственными ведомствами. Около 30% проблем из обращений решаются непосредственно во время приёмов или телефонных консультаций.