Администрация Алешкинского округа обработала за первое полугодие приняла 513 обращений граждан, сообщил Херсонскому агентству новостей глава округа Руслан Хоменко.
«Обращения поступают через администрацию губернатора и правительства Херсонской области — на личных приемах, в соцсетях и мессенджерах, по горячей линии. Наиболее популярной стала „горячая линия“ администрации. Ежедневно на нее поступает более 10 звонков», — поделился Хоменко.
Большая часть поступающих вопросов — справочного характера, однако некоторые требуют серьезных решений. Отдел обращений всегда дает жителям необходимые им контакты структурных подразделений администрации или профильных ведомств. Специалисты отдела также предлагают возможные пути решения проблемы.
Глава округа регулярно проводит личные приемы, на которые, как правило, приходят около 20 жителей. Их вопросы и предложения в основном связаны с реконструкцией и благоустройством социальных объектов, оформлением права собственности на недвижимость, спортом, предпринимательской деятельностью и соцзащитой.