Фото: Херсонское агентство новостей

Геническ, 19 августа — ХАН. Российским компаниями следует последовать примеру видеоплощадки Rutube и поехать в Донбасс и Новороссию для знакомства со своими пользователями на месте. Об этом в разговоре с корреспондентом Херсонского агентства новостей заявил сопредседатель Координационного совета по интеграции новых субъектов России при Общественной палате РФ Александр Малькевич, оценивая поездку команды компании в новые регионы и премьеры по ее итогам документального фильма «Rutube: новые регионы».

«Я подчеркиваю: очень важно, чтобы путем Rutube прошли многие российские компании. Потому что вот они проехали полностью все новые регионы, общались с пользователями, те задавали вопросы. И некоторые из них решали в режиме реального времени. Если бы наши банки, операторы связи и многие другие компании проехали бы через наши новые регионы, то многие процессы бы быстрее закрутились», — уверен он.

Скриншот: Media Малькевич
Скриншот: Media Малькевич
Скриншот: Media Малькевич
Скриншот: Media Малькевич

Малькевич обратился к представителям компаний всех форм собственности организовать поездки к действующим и потенциальным клиентам, чтобы узнать ситуацию «на земле» — в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях.

«Rutube показал пример, проехали по всем ключевым населенным пунктам. Конечно, если ты находишься в кабинете в Москве, то, мягко говоря, не все нюансы видишь», — заключил член ОП РФ.

На прошлой неделе Малькевич представил в Общественной палате фильм «Rutube: новые регионы». Он снят по результатам поездки команды Rutube, в которую вошли руководитель центра модерации Вадим Алисиевич и руководитель центра общественно значимых и специальных проектов Антон Михайлов в четыре новых региона России. В каждом были организованы встречи с местными общественными деятелями, блоггерами, политиками и журналистами. По результатам высказанных в ходе бесед рекомендаций платформа модернизировала часть функционала.