Геническ, 15 апреля – ХАН. При анализе базы застрахованных лиц специалисты отделения Социального фонда по Херсонской области обнаруживают случаи, когда у одного человека есть два или более страховых свидетельства с разными номерами. Такое может произойти по разным причинам. Об этом сообщает Социальный фонд России по Херсонской области.

  • Например, если человек поменял паспортные данные, но не актуализировал страховое свидетельство, то может быть оформлена новая анкета для получения СНИЛС.
  • Или если гражданин не предоставил страховое свидетельство при трудоустройстве, то работодатель может самостоятельно передать данные работника в Социальный фонд России для открытия нового СНИЛС.
  • Также возможна ситуация, когда человек потерял СНИЛС, но вместо восстановления старого свидетельства заполнил анкету и получил новый номер в Соцфонде.

Подобные ситуации могут привести к проблемам в будущем, так как информация о трудовой деятельности и заработке может быть учтена только в одном СНИЛС.

Поэтому, если у человека имеется два или более СНИЛС с разными номерами, необходимо обратиться в клиентскую службу СФР. При посещении следует иметь при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства (если таковые есть).

Специалисты Соцфонда сверят информацию в СНИЛС с паспортными данными гражданина и базой персонифицированного учета, после чего предложат заполнить заявление об объединении лицевых счетов. В заявлении необходимо будет указать номера всех страховых свидетельств, а также основной СНИЛС, на который добавят сведения с других лицевых счетов.

В дальнейшем гражданину обязательно нужно будет сообщить "главный" СНИЛС работодателю, чтобы избежать повторения ситуации с разделением лицевых счетов.

Консультацию можно получить по телефону региональной горячей линии ОСФР по Херсонской области: +7 (990) 122-20-42, +7 (800) 301-99-99 и 122 (доб. «5»).